|
Заказать ледяные скульптуры. Тел. 8 (916) 604-53-92
В России разработали ГОСТ для зимников и ледовых переправ
РосдорНИИ (Российский дорожный научно-исследовательский институт) по контракту с Роавтодором разработал проект на сумму в 14 млн рублей. Этот проект нового госстандарта под названием "Дороги автомобильные общего пользования. Зимние автомобильные дороги (автозимники) и ледовые переправы. Технические правила устройства и содержания".
В России зимники и ледовые переправы организуются на Крайнем Севере и Дальнем востоке. Общая протяженность таких дорог в стране превышает 22 тыс. километров. Движение по зимним автомобильным дорогам обычно открывается в начале декабря, а закрывается в середине апреля.
Нормы по строительству и содержанию автозимников устарели. Поэтому и нужен ГОСТ.
Подготовленный РосдорНИИ проект ГОСТа определяет зимник как "сезонную автодорогу с проезжей частью, построенной изо льда, намораживаемого послойно, или из уплотненного снега и льда, или проложенную по замерзшему льду рек и озер".
Максимальная скорость езды по зимнику может составлять не более 70 км в час, а ширина проезжей части дороги должна быть 6-8 метров.
Проект ГОСТа для соблюдения мер безопасности рекомендует выбирать места для зимних дорог, исходя из толщины льда и массы транспортных средств, которые будут пересекать переправы. Для гусеничных машин массой до 4 тонн допустим лёд с толщиной от 18-ти сантиметров. А самый толстый лед (около 194 сантиметра) должен быть для переправы 100-тонной техники. Скорость движения по такой переправе не должна превышать 20 км в час.
В документе было указано, что большие ледовые переправы необходимо оборудовать шлагбаумом, искусственным освещением на съездах, светофором, биотуалетом и мусорным баком, а также передвижной электростанцией.
Источник: auto.newsru.com
|
пищевой лёд, ледяные скульптуры в Москве , Оформление выставок ледяными скульптурами
|
|
|