Железная дорога в декабре похожа на ледовую и снежную скульптуру
Конец ноября-начало декабря 2012 года принесли работникам Октябрьской железной дороги суровое испытание. За несколько дней в ряде районов выпала месячная норма снега. Основной удар принял Московский регион, там прирост снежного покрова в виде снежных скульптур в 15 раз превысил среднесуточный. В Москве лед и снег вырисовывыли сказочной красоты пейзажи, достойные внимания художника. В Санкт-Петербургском регионе – трёхкратное превышение суточного прироста ледовых и снежных заносов. Железная дорога в декабре 2012 напминает ледовую и снежную скульптуру с выставки ледяных фигур.
В южных и центральных регионах дороги работники путевого хозяйства работали в особом режиме, круглосуточно дежурили руководители предприятий. На борьбу со стихией вышел весь ледяной парк снегоуборочной и снегоочистительной техники четырёх регионов. К примеру, машины СДПМ в Московском регионе очистили 462 километра путей. При этом каждая в среднем произвела 6 выгрузок за смену (при среднем показателе 4,3 в прошлом году).
За месяц до Нового года 2013 циклон принёс мощный снегопад и в Северную столицу. Как рассказал дорожный мастер Санкт-Петербург-Московской дистанции пути Александр Баранов, в новом и ранжирном парках, пневмообдувка смонтирована везде, на 56 стрелках действует сейчас электрообогрев. Но если на остряке согласно свойствам льда образуется миллиметровая ледяная корочка – перевод перестанет работать. Тогда приходится счищать лёд скребком.
Снег в начале декабря шёл без перерыва трое суток. Каждые сутки выпадало по 70 сантиметров снега. Чтобы выдержать такой жёсткий натиск, потребовалась предельная мобилизация всех ресурсов железной дороги. Пришлось привлекать все больше и больше людей, но самоотверженные работники Октябрьской железной дороги достойно выдержали испытание с ледовыми и снежными заносами.
Источник: www.zdr.gudok.ru
|